Судовая автоматика и электрооборудование Boening
Судовая автоматика от компании Boening (Бёнинг) – это новые технологии, инновационность, стремление к эффективному управлению судовыми системами и высокая надежность. Компания появилась в 1977 году и с самого начала была ориентирована на производство судовой автоматики, устройств и систем, без которых невозможно функционирование современного судна. После нескольких реорганизаций компания приобрела нынешний вид и название Böning Automationstechnologie GmbH & Co.
Начиная с 1996 года, ставшего определяющим в развитии Boening, компания расширила зону интересов с торговых судов на крупные яхты и закрепилась в премиальном сегменте, установив к настоящему времени более десяти тысяч систем собственного производства. Несмотря на внушительные объемы поставок судового оборудования на деле Boening остается небольшой компанией с численностью персонала порядка ста человек в центральном офисе, из которых только двадцать занимаются перспективными разработками.
Тем не менее Boening имеет множество представительств по всему миру, через которые происходит техническое обслуживание судового оборудования. Эффективность – черта, присущая не только производимой компанией судовой автоматике, но и оказываемому ею сервису. Для судоходных компаний и собственников яхт всегда на первом месте быстрое решение проблем, поэтому разветвленная партнерская сеть обязана нести дух Boening, поддерживаемый квалифицированными инженерами.
Успех Boening базируется на поддержании постоянного взаимодействия с клиентами, внимательного отношения к обратной связи, возникающей по мере эксплуатации оборудования и позволяющей развивать конструктив и функционал в наиболее значимых направлениях. Универсализм и гибкость систем судовой автоматики от Boening, широкие возможности совместимости отдельных устройств предоставляют пользователям эффективные инструменты управления судовыми системами, способные экономить ресурсы энергии, времени и пространства, а также повышать уровень безопасности на судне.
Boening производит оборудование на собственном оборудовании в стенах компании. Это принципиальная позиция компании – не размещать производственных площадок в Азии или где бы то ни было. За счет такого подхода Boening удается удерживать качество на столь высоком уровне, что практически все вопросы технического обслуживания сводятся к консультированию и указанию путей развития, а не поиску и устранению неисправностей.
Судовая автоматика Boening
Судовая автоматика Boening проходит испытания на устойчивость к воздействиям механического и электромагнитного характера, работу в широком диапазоне температур и под действием ультрафиолетового излучения, характерного для открытого моря. Оборудование, применяемое при изготовлении и проверке судовой автоматики – современные комплексы, являющиеся венцом развития индустрии. Непосредственно при сборке устройств используется планарный монтаж при помощи робототехники. На каждом этапе производства оборудования Boening автоматика играет решающую роль – от хранения компонентов до их нанесения на плату и пайку.
Производство Boening использует так называемые автоматизированные рабочие места, где ручная работа сведена к минимуму, как и сама возможность влияния человеческого фактора на итоговый результат. Один из самых ответственных этапов сборки судовой автоматики является пайка планарных и навесных элементов, представляющая собой наиболее высокотехнологичный процесс, требующий филигранного программирования индивидуальных особенностей платы. Boening достиг высочайшего мастерства в технологиях производства, итогом которого является безупречное качество предлагаемых устройств.
На заключительном этапе производственной цепочки Boening осуществляет жесткий контроль качества продукции системой AOI, использующей оптический контроль. Тройной контроль узлов распространяется на планарную, навесную и нижнюю часть платы, а по итогам сборки производится полная диагностика работоспособности устройства, для каждого из которых существует собственная программа проверки.
Система контроля AOI от Boening использует двенадцать камер, информация от которых автоматически обрабатывается. На этом этапе тестов выявляются визуальные отклонения расположения компонентов на плате. Ключевые аспекты работы системы оптического контроля – самообучение, исчерпывающая библиотека компонентов, совершенствование софта.
Boening работает по стандартам качества ISO 9001:2008 и располагает соответствующим сертификатом. Помимо этого, каждое изделие судовой автоматики Boening получает марку CE и испытывается для классификационных сообществ, например, РМРС, что наиболее важно для эксплуатации в РФ. Электромагнитные и климатические испытания, воздействие температуры, солнечной радиации, проведение стендовых испытаний на отказ – гарантия качества судовой автоматики Boening.
Проектирование, монтаж и пусконаладка судовой автоматики Boening в "Маринэк"
Компания «Маринэк» использует элементную базу Boening при реализации проектов оснащения судов судовой автоматикой и другим оборудованием. Инженеры «Маринэк» проектируют системы управления Boening, осуществляют монтаж и пусконаладку и техническое обслуживание судового оборудования Boening на судах любых типов.
Партнерство с Boening открывает перед инженерами «Маринэк» инновационный путь решения современных задач по управлению судовыми системами, имеющий отличные перспективы по расширению как судового оборудования, так и его функционала в будущем. Оснащение судов судовой автоматикой Boening не ограничивает судовладельца в выборе судового оборудования, позволяя совершенствовать судно по мере развития технологий.