Оборудование мостика на новом дизельэлектроходе
К нам обратился Севастопольский оператор группы пассажироперевозки. Так как крымский мост и трасса Таврия сильно загружены, решено сделать удобный путь от Севастополя до Анапы. Плюс дать возможность отдыхающим в Севастополе, съездить в другие города. Заказчик планирует запустить маршрут для перевозки пассажиров между Севастополем, Керчью и Таманью. Для этого планируется поставить на маршрут пять новых дизельэлектроходов.
Перед нашей компанией стояла задача подобрать оборудование для мостика в соответствии с ТКП и требованиям заказчика, поставить, смонтировать на судах и провести процедуру пусконаладки.
Главная часть мостика
Для решения этой задачи использовали бюджетное оборудование, так как требовалось уменьшить стоимость проекта. С РЛС не было такой возможности, поэтому установили радар JRC. В качестве бюджетного оборудования использовали товары брендов NSR, МРС-электроникС и Миран — нашего производства. Наше оборудование полностью соответствует требованием РРР и РМРС и закрывает необходимые свыше требования.
Вспомогательный модуль мостика
По требованию ТКП необходимо было смонтировать всё оборудование в пульт управления судном. С его изготовлением возникли сложности. Из-за событий в мире очень часто менялось оборудование, которое будем устанавливать. Соответственно, менялись и размеры пульта. По этому же пришлось переголосовать с регистром пульт и мостик, где должны были установить верхние модули. В итоге, чтобы всё уместилось, часть оборудования разместили в банкете и шкафах.
Вспомогательный модуль мостика
Особенно хорошо получилась эргономика моста. Она была спроектирована по гостам изготовления пультов управления (ГОСТ 30810) где учитывается эргономика человека — как ему удобно дотягиваться и перемещаться. За основу были взяты старые пароходы, которые использовались на этой линии. Капитаны знали, как с ними работать. И мы постарались сделать пульты похожими на них. Так мы сохранили преемственность, чтобы капитан без стресса смог перейти со старого пульта на новый.
Вспомогательный модуль мостика
Заказчик остался доволен проделанной работой и общением с нашей командой. Впоследствии он стал плотно с нами работать. Для решения задачи использовали комплексные решения. Например, оборудование видеонаблюдения закрывает требования ТБ и помогает при швартовке. Капитан судна может смотреть на монитор и рассчитывать дистанцию до стенки. Чтобы судно выглядело более эстетично, использовали малогабаритные огни, соответствующие требованиям проекта. Для подачи аварийного сигнала, из удобного для заказчика места, интегрировали систему с автоматикой.
Редактура и вёрстка: Михаил Любарец
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать решение
|