Поставка средств радиосвязи в рамках тендера для нижегородского ФБУ

Компания "Маринэк" выполнила заказ на поставку 30 бортовых и носимых радиостанций Гранит и NavCom

Поставка для Федерального Бюджетного Учреждения «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей»

Компания «Маринэк» полностью закрыла тендер на поставку оборудования радиосвязи для нижегородского ФБУ, обслуживающего Волжский бассейн. В рамках проводимого тендера специалисты компании осуществили поставку следующего оборудования:

  • Бортовая радиостанция «Гранит 2Р-24» с сертификатом РРР – 16 комплектов
  • Портативная радиостанция «Гранит 2Р-44» - 7 комплектов
  • Судовая речная радиостанция NavCom CPC-300 с речным антенно-фидерным устройством (АФУ) NavCom АШС-1,5 с сертификатом РРР и блоком питания Сигма-15СК – 7 комплектов
ФБУ Администрация Волжского бассейна

ФБУ «Администрация Волжского бассейна» работает в отрасли навигационно-гидрографического обеспечения судов, имея на балансе около трехсот судов различного назначения, включая земснаряды. Компания при помощи сорока двух бригад обслуживает водные пути таких рек как Волга, Ветлуга, Сура, Ока и отдельные участки реки Кама, включающих в себя более пяти с половиной тысяч навигационных знаков.

Компания также занимается производством электронных карт подотчетного региона, первой осуществив полное электронное покрытие Волжского бассейна и получив от Центрального картографического производства ВМФ право на реализацию электронных карт. Специалисты компании обеспечивают технологическую связь внутри бассейна, запускают в работу корректирующие станции и эксплуатируют соответствующие объекты.

Партнерство с компанией «Маринэк» стало возможным в результате объективной оценки предложенных компанией условий, ее репутации и перспектив дальнейшего взаимосотрудничества. Сочетание репутации «Маринэк» и способности сделать по-настоящему конкурентное рыночное предложение не оставили шансов другим поставщикам на успех в рамках данного тендера.

Компания «Маринэк» работает на рынке много лет и заслужила репутацию добросовестного поставщика, что позволяет клиентам не беспокоиться за результаты партнерства. Заказ большого числа идентичных товаров, в данном случае радиостанций, демонстрирует уверенность клиента в качестве поставляемой продукции вне зависимости от ее количества.


Другие решения