Оснащение ледокола в соответствии с требованиями 969
Рассказываем, как мы оснастили ледокол
Заказчик:
К нам обратился Арктический и Антарктический научно-исследовательский институт. Его основная деятельность — изучение высоких широт нашей планеты: от полевых исследований и обработки данных до составления карт и прогнозов. Для этого они используют ледоколы ледового класса Arc7. Они способны ходить в сплочённых однолетних арктических льдах толщиной до 1,7 м.
Задача:
Основная задача — привести суда в соответствие требованиям постановления правительства №969. Для этого все камеры вне помещений должны соответствовать среднемесячной зимней температуре воздуха в полярном бассейне в -38,5 °С.
Дополнительно требовалось учесть безопасность экспедиционной команды. Большинство членов экспедиции впервые оказываются на судне.
Задача осложнялась тем, что суда большую часть времени занимались исследованиями. Застать их в месте приписки — Санкт-Петербурге, было непросто. Поэтому переговоры по оснащению затянулись на 5 месяцев.
Что мы сделали для решения задачи:
На судах ледового класса надзорные органы предъявляют дополнительные требования к системе видеонаблюдения и уровню специалистов по установке, монтажу, пусконаладке и последующему обслуживанию. Подробные требования расписаны в постановлении №969. У нашей команды уже был опыт работы с судами ледового класса. Поэтому данный проект выполняли силами строительно-монтажной бригады Маринэк.
Монтаж камеры на палубе ледохода
В качестве охранной телевизионной системы использовали ТСОН Миран нашего производства. Он отлично зарекомендовал себя в профессиональном сообществе — его используют на 60% всего флота России. За 5 лет эксплуатации мы протестировали систему в различных метеорологических и географических условиях хождения судов. Продумали, реализовали и постоянно дорабатывали функциональность, необходимую для эффективного контроля обстановки на судне.
На судах ледового класса требует проводить тщательное предпроектное обследование на каждой палубе судна. В ходе обследования сверяются места размещения камер с паспортом ТБ судна, оцениваются кабель-каналы, длина будущих кабельных трасс и сложность прохождения переборок. В результате наша команда выявила, что предстоит установить 16 камер видеонаблюдения и проложить 2 километра кабельных трасс.
Все изображения с камер выводятся на пульт управления
Отчёт по результатам предпроектного обследования передали в проектный отдел Маринэк. За 5 дней проект подготовили и согласовали с заказчиком и инспектором РМРС. На основании согласованного проекта специалисты строительно-монтажного отдела выполнили работы за 14 дней.
Какое оборудование использовали
Для обработки, хранения и передачи информации использовали цифровой видеорегистратор ИВМС-8016. Он стал центром всей системы.
Используя оборудование ТСОН Миран нам удалось выполнить все поставленные задачи:
- Обеспечить соответствие судна постановлению №969
- Соблюсти правила и требования регистра
- Учесть безопасность экспедиционной команды
Если вам необходимо быстрое решение организации видеонаблюдения на борту судна, оставьте заявку в форме ниже — поможем!
Редактура и вёрстка: Михаил Любарец
Заглавное фото: ААНИИ
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать решение
|