Индивидуальное оснащение туристического рыболовного судна РНО
Восстановление затонувшего катера для частного бизнеса
Подбор оборудования радио- и навигации для 14-метрового катера
Руководитель направления по работе с маломерным флотом Павел Ванюшкин, pv@seacomm.ruКомпания Маринэк получила интересный заказ из Мурманской области. В компанию обратился бизнесмен, восстанавливающий 14-метровый затонувший катер в целях последующего ведения бизнеса. Инженеры Маринэк по старым фотографиям произвели подбор РНО (радионавигационного оборудования) и всех необходимых комплектующих для подключения и работы.
Восстановленный катер будет использоваться в качестве судна для туристического рыболовства в Мурманской области. Судовое оборудование было подобрано исходя из дальнейших условий эксплуатации.
Итак, чем же инженеры Маринэк оснастили судно, которое живет теперь своею второй жизнью:
№ п/п | Наименование | Описание | Кол-во |
---|---|---|---|
1 | РЛС закрытого типа Raymarine RD418HD | RD418HD Цифровая антенна HD Color закрытого типа в обтекателе, скорость вращения 24/48, мощность 4кВт, диаметр 18 дюймов (E92142) | 1 |
2 | Многофункциональный дисплей Raymarine AXIOM 9 RV c датчиком эхолота Raymarine RV-100 |
Дисплей AXIOM 9 RV, диагональ 22,9 см со встроенным сонаром 600 Вт и сонаром RealVision 3D, транцевый датчик RV-100 в комплекте (E70367-03), RV-100 RealVision 3D пластиковый транцевый датчик, подключение к дисплею AXIOM, кабель 8 метров. (A80464) |
1 |
3 | Удлинитель кабеля транцевого датчика | Raymarine 5m RealVision 3D Transducer Extension Cable (A80476) | 1 |
4 | Блок питания Миран БПз1215 | Блок питания, рассчитанный на входные напряжения 24 В пост.т. и 220 В перем. тока. Выходное напряжение питания блока составляет 13.8 В постоянного тока. | 1 |
5 | Стационарная УКВ радиостанция Icom IC-M200 | IC-M200 156-163 MHz, IPX7 | 1 |
6 | УКВ антенна AC MARINE CX4-3 |
УКВ антенна 1,5 метра с креплением N275F |
2 |
7 | Модуль автоматической идентификационной системы АИС класса В (12-38В) NSR NAB-1000 класса «В» с сертификатом | Модуль автоматической идентификационной системы АИС класса В (12-38В) NSR NAB-1000 класса «В» с сертификатом | 1 |
8 | Конвертер NMEA 0183 в NMEA 2000 | NavCom Beta-130 | 1 |
9 | Кабель питания АИС | Кабель КНРэ 2*4 | 10 |
10 | Магнитный компас | Компас Ritchie VOYAGER F-83 черный, с утопленным креплением, циферблат прямого считывания (9514021110) | 1 |
11 | Носимая морская УКВ радиостанция NavCom СРС-305А | Нетонущая, носимая двухдиапазонная УКВ радиостанция | 1 |
12 | Электронные картографические системы (ЭКС) класса В марки С-MAP | Северо-Западный Регион РФ (M-RS-D202) | 1 |
13 | Звуковой сигнал | Электрический звуковой сигнал Easterner C11474C | 1 |
14 | Радио AM/FM Fusion RA70N | AM/FM морская магнитола Fusion RA70N Radio Source Unit совместимая с NMEA2K и Dual RCA Out | 1 |
15 | Кабель акустический | Кабель акустический, 2х2.50 кв. мм, красно-черный, PROCONNECT 01-6106-6 01-6106-6 | 10 |
16 | AM/FM антенна | Антенна стекловолокно, AM-FM 1,5м | 1 |
17 | Аудиоколонки | Колонки FUSION MS-FR6021 | 2 |
18 | Прожектор судовой | SSH-200H 50-300W 12-220V IP56 АМЭО прожектор галогенный судовой | 1 |
19 | Кабель питания | Кабель КНРэ 2х2,5 | 10 |
20 | Светоимпульсная отмашка (СИО) | ИМПУЛЬС-12 IMPACT | 1 |
21 | Кабель питания СИО и СОФ | Кабель КНРэ 2*2,5 | 80 |
22 | Сигнально-отличительные фонари СОФ МИРАН |
Топовый белый МИРАН СОФ Ф-3-3Б-01 |
1 |
23 |
Бортовой правый МИРАН СОФ Ф-1-3-01 |
1 | |
24 |
Бортовой левый МИРАН СОФ Ф-2-3-01 |
1 | |
25 |
Буксировочный жёлтый МИРАН СОФ Ф-4-3Ж-01 |
1 | |
26 |
Кормовой белый МИРАН СОФ Ф-4-3-01 |
1 | |
27 | Коммутатор КСОФ-901-06-1П | Рабочее напряжение: 24 В, 6 каналов, Пультовой КСОФ, Зуммерный оповещатель | 1 |
28 | Сигнальное голосовое устройство (громкоговоритель) | Standard Horizon VLH-3000а | 1 |
29 | Горн | Standard Horizon 220SW | 1 |
В качестве основной навигационной системы было решено использовать судовое оборудование Raymarine. 18-дюймовый твердотельный морской радар закрытого типа Raymarine RD418HD с выходной мощностью 4 кВт в сочетании с МФД Raymarine AXIOM 9 RV – это мощная комбинация сканирующей пространство радарной антенны и современного 9-дюймового многофункционального дисплея со встроенным 600-ваттным сонаром RealVision и транцевым датчиком. Великолепная навигационная картина на дисплее, складывающаяся из полученных данных, это в каком-то смысле сегодняшний эталон решения задачи полной осведомленности при управлении судном, имеющего главную цель – обеспечить максимальную безопасность судовождения.
Максимальная дальность работы РЛС Raymarine – 48 морских миль. Внутренние фирменные решения от Реймарин, например, SeaTalk и Auto GST, помогают получить наиболее четкие данные о мелких, плохо заметных целях, сократить зашумленность визуализации вследствие осадков или других шумов. Твердотельная технология радаров позволила избавить антенны от многих слабых мест, характерных для генерации СВЧ магнетронами и прочими устаревшими электронными приборами. Теперь это компактные, легкие, сверхнадежные радары с низким энергопотреблением и уровнем излучения, превосходящие магнетронные модели практически по всем параметрам.
Оптически активный многофункциональный дисплей Raymarine AXIOM имеет яркость 1200 нит, позволяет подключать к себе большинство навигационных устройств и систем, таких как автопилот, система АИС, морской радар, а также акустические системы и прочие устройства, имеющие интерфейсы Ethernet или NMEA. Кроме этого, к дисплею могут подключаться системы судового видеонаблюдения (до 10 IP камер), включающие в себя тепловизоры. Интеграция системы транспортной безопасности, к которым напрямую относится система видеонаблюдения на судне, позволяет удовлетворить требованиям постановлений Правительства № 969 и № 1637 к техническим средствам обеспечения транспортной безопасности, поэтому Маринэк предлагает видеонаблюдение на судне собственного производства ТСОН МИРАН, имеющее все необходимые разрешения и сертификаты. К таковым системам (транспортной безопасности) можно также отнести и системы контроля и управления доступом, в части которых Маринэк предлагает систему СКУД МИРАН, позволяющую ограничить или контролировать круг лиц, допущенных на борт, однако в данной задаче эта система не была использована.
Из всего списка судового оборудования стоит также отметить установленную на катер нетонущую носимую двухдиапазонную УКВ-радиостанцию NavCom CPC-305A, идеально подходящую для судов класса «река-море», поскольку она работает как в морском, так и в речном диапазоне; стационарную морскую УКВ-радиостанцию Icom IC-M200 японского производства с сертификатами РРР и РМРС; а также автоматическую идентификационную систему АИС класса "B" NSR NAB-1000 от китайской компании NSR Marine. Судовое оборудование связи и навигации китайского производителя NSR Marine – это решение с идеальным соотношением цены и качества, если есть необходимость полностью удовлетворить законодательным требованиям, но максимально сократить издержки. В этом смысле устройства и системы NSR как нельзя лучше помогают сберечь бюджет, но получить весь желаемый функционал на борту с сертификатами Речного или Морского Регистра.
Катер был также оснащен сигнальными системами, замыкающими список устройств, обеспечивающих безопасность. Помимо звукового электрического сигнала это сигнально-отличительные фонари производства Маринэк: топовый белый, бортовые, буксировочный желтый и белый кормовой. В качестве светоимпульсной отмашки выбрана одна из лучших на рынке СИО Импульс-12 Impact. Кроме этого, на катере нашлось место и для такого известного бренда как Standard Horizon, от него катер получил громкоговоритель VLH-3000a и 220SW.
В качестве развлекательной системы на борт была поставлена морская магнитола Fusion RA70N с полутораметровой AM/FM антенной, коаксиальными колонками Fusion MS-FR6021. Пассажиры катера смогут получить настоящее удовольствие от чистоты звучания музыкальной системы на борту, провести время не только за интересным занятием (например, за рыбалкой), но и в максимально комфортной атмосфере.
Инженеры Маринэк проявили творческий подход, воспользовались обширным предыдущим опытом, восстановили катер таким образом, чтобы он был еще лучше, чем прежде. Широкий выбор судового оборудования на рынке – это огромный плюс нашей развивающейся отрасли, однако ориентироваться в ней достаточно сложно из-за высокой зарегулированности и огромного количества разнообразных нюансов совместимости судового оборудования, его эксплуатации и т.п. Маринэк всегда отталкивается от привычек заказчика, его опыта, предпочтений, способности сделать шаг вперед, но сохранить преемственность. Предложенная конфигурация оснащения судна была полностью обоснована с инженерной точки зрения и горячо поддержана клиентом. Обновленный катер начинает вторую жизнь и будет долго служить своему хозяину на севере РФ.
Работа с судном – одно из самых захватывающих занятий для опытных инженеров. Маринэк с готовностью берется за подобные проекты и способен предложить крайне интересные, а главное, долгосрочные решения для судна любого типа. Оснащенные специалистами Маринэк суда продолжают обслуживаться в нашей компании, периодически дооснащаются какими-либо системами, освидетельствуются в надзорных органах, продолжают зарабатывать деньги и давать рабочие места. Маринэк – за развитие отрасли и делает для этого все возможное. Если вы хотите работать вместе с нами – позвоните в Маринэк!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать решение
|